среда, 21 марта 2012 г.

Аппликация на футболочку

Доброе время суток!

     У Радмира есть (т.е. была) вот такая футболочка: 


     Он всё время путал - где перед, а где зад. В конце концов я решила пришить аппликацию. Долго думала, что ж такое сотворить - машинки надоели совсем. Идею подал сам сынок - в последнее время он увлечён самолётами (даже на 8 Марта подарил мне открытку с самолётиком). Самолёт из фетра, пришит нитками мулине в тон.



    На днях случилась у нас неприятность - Радмир всю футболку перепачкал акварельными красками. Пришлось выводить краску в AСЕ для цветных вещей. Обычно это средство прекрасно выводило пятна от акварели, но в этот раз положительного результата я не увидела. Зато самолётик стал розовым. Огорчаться я совсем не стала. Мне даже нравится. По-моему, розовый самолёт смотрится на футболке лучше, чем фиолетовый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!