пятница, 22 марта 2013 г.

Зайка для обмена "Подари весну"

Доброе утро!

Наконец-то я могу показать свой сюрприз для обмена, который устроила Ирина - хозяйка блога "Забавные игрушки". Адресат получил посылку и вот я могу раскрыть все карты.

Сшилась у меня зайка. Просто зайка, без всяких украшательств - почему-то заинька отказалась и от обувки (хотя один башмачок был готов), и от букетика цветов, который символизировал бы весну.

Очень надеюсь, что моя зая понравилась и прижилась в новом доме.


Решила фотографировать на цветном тоне, чтоб заиньку можно было лучше разглядеть, на мой взгляд - фотографии не очень удвлись, даже фотошоп не очень помог.



А вот последняя фотография всё же на белом фоне и во весь рост, да ещё с моей рукой, т.к. зайка самостоятельно не стоит, только сидит.


Кстати, платье шилось из остатков ткани для моего платья:


Заметили большой животик - это я беременная старшим сыночком. Фото сделано в день моего двадцатипятилетия, а животику - 30 недель. Вот в таком красивейшим платьишке я прощеголяла почти все беременное лето и ни у кого такого не было, т.к. шилось на заказ.

До встреч! 

5 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе Дорогая, Ты принесла Весну и радость В наш Дом!
    Пост Спасибо!!http://assol3331.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя зайка пришлась по душе, а то очень переживала.

      Удалить
  2. Зая прелесть!Мамуля с животом вне конкуренции!Лена,а чем глазки у зайки нарисованы?и из какой ткани тельце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайку шила из белой фланели, а глазки рисовала акриловой краской, которая универсальная.

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!