четверг, 1 мая 2014 г.

Новая жизнь.

Здравствуйте!

20 апреля у нашей семьи началась совершенно новая жизнь. 


20 апреля, в Светлое Воскресенье родился сыночек.
Теперь я счастливая мама трех мальчишек: Радмира, Мансура и Азата.

И знаете, мне кажется, что рождение сына в Светлое Воскресенье совсем не случайность. По утвердившейся медицинской практике мне предстояла операция, т.к. у меня уже было одно кесарево сечение. Но мне так хотелось родить сыночка естественным путем. Врач посоветовал молиться, и я молилась. Бог услышал мои молитвы. И вот в Светлое Воскресенье родилось мое третье чудо. Благодаря Богу, врачу и акушерке, которые были постоянно рядом со мной.

Да, теперь у нас новая жизнь. И эта жизнь по-тихонько устанавливает свои порядки и ставит перед нами много задач. Да, трудности есть, но я думаю, что со временем мы все преодолеем.

Мальчишки мои, от маленького не отходят. Каждому надо его поцеловать, потрогать, по головке погладить. Просыпаются с вопросом: А что делает Азат? Если малыш не спит (он у нас пока "ранняя пташка") бегут помогать делать массаж.

Мансурик немножко ревнует меня к малышу. А Радмир счастлив больше всех. Еще летом ходил и упрашивал у нас с папой родить ему лялечку. Когда Радмиру сообщили новость о скором появлении малыша ( где-то на четвертом месяце беременности), так он перед сном всегда желал животику спокойной ночи и целовал животик.

Вот так мы и живем, привыкаем жить впятером.

С праздником весны, труда и мая!

8 комментариев:

  1. Поздравляем, Леночка! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, искренне поздравляю! Это такое счастье!!!!! И еще в такой день! Значит ребенок всю жизнь будет отмечен Богом)
    Столько мужчин в доме, столько защиты и заботы маме)
    Счастья и здоровья)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    растите большими и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!Поздравляю от всей души!Здоровья тебе и всему твоему семейству!Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, от всей души поздравляю тебя с рождением третьего сыночки! Желаю Азату и всей семье быть здоровыми! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Замечательная новость))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, от всей души поздравляю и желаю Вашей замечательной семье крепкого здоровья! Три сыночка, да ты самая счастливая женщина, вон сколько у тебя мужчин то вокруг)))
    Всего-всего самого наилучшего, что можно только пожелать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо за поздравления и теплые пожелания! Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!