пятница, 14 ноября 2014 г.

Растяжка "С днём рождения"

Здравствуйте!

Уже середина ноября, а я еще не показывала здесь небольшой сюрприз, который подготовила ко дню рождения старшего сына. Сюрприз получился универсальным. Это растяжка из фетра.


Изюминка этой растяжки в том, что её можно разобрать по буквам, а также повесить и горизонтально, и вертикально. Секрет в способе крепления букв. Для крепления я использовала резинку с прорезями и пуговки (см. фото ниже).


Белую резинку я раскрасила фломастерами по ткани. Буквы вырезала из фетра толщиной 2мм.

К новому году сделаю еще 6 букв и повешу растяжку "С новым годом!".

Далее фотографии букв...









Буква Ж совсем красавица, очень мне нравиться







1 комментарий:

  1. Очень здорово! Все буквы оригинальные и милые такие, мне особенно глазастенькие понравились :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!