пятница, 6 февраля 2015 г.

Жизнь полная счастья. 1/54

Здравствуйте!

    Лиза, хозяйка блога Lizzeta. Handmade notes, организовала совместный проект, суть которого каждую неделю публиковать 4 радости нашей жизни.
       Ведь порою среди рутинных будней не замечаешь ничего радостного, а запоминаешь лишь плохое. Я так больше не хочу. Я хочу в каждом дне видеть радость, счастье - свое, мужа, детей, моих родных и родственников.
       Каждый день я записываю в свою заветную тетрадку радостные моменты, которые принес мне уходящий день. А здесь в блоге буду публиковать самые-самые светлые для меня моменты.

Давайте, не будем зацикливаться на плохом. Давайте, будем искать в своей жизни крупицы радости и счастья, чтобы сложить красочную мозаику нашей жизни. И пусть наша яркая мозаика радости и счастья вдохновляет окружающих нас людей.


Подробности СП читайте у Лизы в блоге.

Итак, 7 радостных моментов января:

1) На новогодних каникулах посетили со старшими детьми кукольный театр новогоднее представление (нам билеты бабушка на Новый год подарила). А также сходили в кинотеатр на мультфильм "Снежная королева 2".

2) Старший сын радует нас успехами в письме - всё лучше и лучше получаются у него буковки. А ещё Радмир самостоятельно при моей минимальной помощи испек пирог "Зебра".

3) Средний сын начинает интересоваться буквами и их написанием, что нас с папой очень радует.

4) А маленький сынок - это сплошной позитив. Радует на каждый день, каждый час, каждую минутку. И мы наслаждаемся этой радостью - все без исключения, ну может быть кошка немного против того, что её таскают за шерстку. 

5) Деток пригласили на день рождение. Повидалась я с подружками, а детки отлично повесились.

6) Рукодельные радости: научилась новому способу вязания носков.

7) Целую неделю отмывала квартиру: каждый день по чуть-чуть. Делала это с большим желанием, что меня очень-очень радует. Отдраила те места в квартире, до которых за 4 года так и не смогла вымыть до блеска. А тут за 2 часа и всё блестит. Оказывается, зубной щеткой можно не только зубы и унитазы (как в анекдоте) чистить.

И самое главное радостное событие этого января: 5-летие нашего среднего сына Мансура


1 комментарий:

  1. Рада знакомству.) И очень рада, что вы присоединились к моему проекту, вместе веселее.))) Не бойтесь, можно публиковать свои недели счастья с опозданием, можно даже на месяц опаздывать, главное потом нагнать.))) У меня в прошлом году весь июль-август интернета не было, так что я потом рассказывала.)
    Торт потрясающий!
    Три сына - это тоже потрясающе.))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!