пятница, 6 марта 2015 г.

Нашествие шапок.

Здравствуйте!

    Случилось у меня нашествие шапок. За эту зиму навязалось целых 4 штуки, а сколько еще идей в голове.

    В ушедшем феврале связалось у меня 2 шапки. Шапочки на весну. Одна по заказу сестренки, а другая предназначалась мне, но оказывается не очень мне идет.

   Сегодня представлю вашему вниманию шапку, которую я вязала для сестренки.

Это я в шапке

Шапка-чулок. Общая длина 26 см.
Узор - "жемчужная гладь" или "рис".
Спицы круговые № 4.
Пряжа Alize LanaGold 240м/100г 49% шерсть 51% акрил. Цвет №151.


Вид на макушку

Вид с боку
А Вы к весне готовы?

С наступающей Вас весной! И с наступающим 8 Марта!

2 комментария:

  1. Очень хорошая шапочка получилась! И ушки прикрывает, на случай ветра.
    С праздником!!! :) Весеннего настроения и улыбок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :) И за комментарий большое спасибо :)

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!