понедельник, 6 июля 2015 г.

Косыночка для ...

Здравствуйте!

    Как-то сидя на крылечке дачного домика в обычной цветастой ситцевой косынке, подумалось мне: А почему бы для себя родной любимой не связать косыночку, чтоб и на даче, и на улицах городских прикрывать головушку от жаркого солнышка? И ниточки подходящие есть.
     Вот так в моем гардеробе появилась косыночка ажурная:





Vita Coco 100 % мерсеризованный хлопок 50г / 240м  Цвет № 3853
крючок № 1,25
размер в размахе 78 см
схема взято по этой ссылочке

Я с косынкой на голове
Вид сзади
Успела одеть только 2 раза, а потом... потом жара ушла. И пришла прохлада с дождями, что теперь носим куртки.

2 комментария:

  1. Леночка, косынка миленькая! Сразу напомнила мне детство. Мне мама в детстве всегда косынки повязывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Мне мама тоже косынки повязывала такую беленькую с тесьмой.:))

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!