вторник, 14 июля 2015 г.

Жизнь полная счастья. 24/54

Здравствуйте!

06.07.2015 - 12.07.2015

1) С понедельника утро начинаю с ежедневного ритуала: гимнастика и душ. Надеюсь, что этот ритуал "пустит корни". Нашла в интернете видео с подходящими и не очень сложными для меня упражнениями. И занимаюсь минут 10-15, пока моя малышня спит.

2) Отучаем маленького от соски. Он уже неделю без соски. Днем вроде бы ничего, но практически всю ночь висит на титьке. Поэтому мне стало тяжело вставать рано, да и погода совсем не летняя, больше на осень похожа и спать дольше хочется.

3) Я это сделала... Я дошила свой сарафан, который мучила или он меня мучил. Довольна как слон. Очень довольна результатом. Но ... погода-то на осень похожа.

4) Закончилась моя эпопея с зубом. Теперь у меня новенький зуб, не отличишь от своих. И у мальчишек зубы проверили. Вот им повезло - еще ни разу не лечили зубы. Среднему только один зубик лечили в года 3. Тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить.

5) Субботу наш папа устроил маме выходной. Муж отпусти меня на тренинг "Симорон - волшебная магия". Очень чудно провела время, весело и задорно. А муж остался один с тремя детьми, притом что один из них на грудном вскармливании. Я отсутствовала 8 часов. Переживала за маленького, но видимо зря. Он чувствовал себя прекрасно в отличии от меня: молока столько пришло, что больно было.

6) Погода все-таки порадовала нас одним теплым летним деньком: + 29. 

Надо бы фотографии вставить, но в этот раз все радости фотографией не подтвердишь. И чтобы разбавить текст вставлю пару картинок не относящихся к теме, а так для любования красотой цветочков.

Календула


Цикорий

3 комментария:

  1. Симорон - это круто!=) В свое время очень им увлекалась, правда по книгам.) Наверное на семинаре волшебная атмосфера царит?
    Зарядка - это просто замечательно.) Эх, когда у меня эта привычка укорениться?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. На треннинге атмосфера и прям была волшебная. Я там в первый раз была, а многие уже прошли много тренингов и все хорошо друг друга знают. Я не чувствовала там себя чужой.

      Удалить
  2. Активно проводишь лето, молодец! Как красиво цветёт цикорий! С роду бы не подумала, что он так выглядит :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!