пятница, 31 июля 2015 г.

Сарафан

Здравствуйте!

Наконец-то я могу показать вам сарафан.


Шился он в июньскую жару, но одеть мне пришлось его только 3 раза. Может август будет теплый. Хотя сама виновата, ткань то у меня с апреля лежит, но желания совсем не было садиться за машинку. Но всё же желание иметь красивый сарафан переселило мое не желание садиться за швейную машинку. Ура! теперь у меня есть красивый сарафан, который мне ОЧЕНЬ-очень нравиться!!!


Шила долго: и из-за нехватки времени, и из-за не хватки опыта. Но повторюсь, я довольная как слон. Ткань очень приятная на ощупь. Юбка-полусолнце так и порхает при ходьбе.


Ткань - вискозный штапель "Магнолия" с мятными листиками, 100 % вискоза, пр-во Юж.Корея. Заказывала на Осинке.

Пуговки из бабушкиного сундука


Как же хочется жаркого лета, чтобы по-настоящему насладиться летом, а то весь июль этакое "бабье лето".

4 комментария:

Спасибо, что оставили свой комментарий!