пятница, 14 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья. 28/54

Здравствуйте!

03.08.2015 - 09.08.2015

Вот и пролетела еще одна неделя лета, как же быстро летит время. И каждый день в основном похож на предыдущий. И столько времени тратиться в пустую, например на бестолковое сидение в интернете. Но есть проект, который помогает мне в этой круговерти времени заметить то, что доставляет мне радость и делает меня чуточку счастливее.

1) Приехала подружка из Казани, что послужило поводом для встречи всех моих подружек. Сбор был объявлен в кафе. Подружки пришли с детьми и только я с детьми и мужем. Вскоре у старшего сына отчего разболелся живот и папа увез всех детей домой, а я осталась - отдыхать душой и телом животом. Домой добиралась я на автобусе целый час. Пробки для нашего города не свойственны (только в час пик - когда на работу или после работы), но идет ремонт дороги, поэтому ехали в объезд и видимо шофер немного заблудился. Пришла, маленький весь в слезах около двери стоит, старший спит, средний играет в лего. А время-то только 9 часов вечера.

2) Читала. Починили нам планшет, поэтому стало удобнее читать электронные версии книг. Решила дочитать последнюю книгу из серии "Хроники Нарнии". 

К.С. Льюис Последняя битва

Где-то читала, что автор сравнивает Аслана с Иисусом, а его страну с раем. И мне кажется в последней книге это очень хорошо отражено.

3) Обычно книги я либо скачиваю из интернета, либо беру в библиотеке в детско-юношеском отделе, куда записаны мои детки. А теперь я буду брать книги во взрослом отделе. Да я записалась в библиотеку, люблю держать книгу в руках, перелистовать странички. И это удовольствие обошлось всего в 150 р. в год.

4) Завершила 2 долгостроя, одному из которых более 20 лет. Подробнее об этом я писала  в отчете другого проекта.

Всё, я побежала проверять почту, читать новостную ленту в социальной сети, и в любимые блогодомики загляну обязательно, пока моя детвора спит (хотя время уже 9-й час утра).

1 комментарий:

Спасибо, что оставили свой комментарий!