понедельник, 31 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья. 30/54

Здравствуйте!

17.08.2015 - 23.08.2015

1) Целую неделю провела в деревне в обществе своих детишек и моей мамы, а также и в обществе любимых родственников.

Каждый раз приезжая в деревню, я мыслями и чувствами возвращаюсь в свое детство. Снова и снова возвращаюсь в те времена, когда всё было такое светлое, чистое и радостное. И хотя мне уже за 30, но всё равно стремлюсь туда, хотя бы на выходные, а еще лучше на 2 недельки. Сколько себя помню, всегда с большим нетерпением я ждала лета, чтобы уехать в деревню и раствориться в летних днях, особенно в тихих вечерах, когда вся летняя жизнь умолкает, чтобы проводить солнце. И очень сожалею, что у моих детей деревня бывает  только на несколько дней, а не на все лето. 
Пишу эти строки и ужасно скучаю. Скучаю по деревне. Скучаю по детству. 


2) Совсем не рукодельничала. Решила посвятить эту неделю чтению романа "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.




3) Наконец-то смогла сфотографировать все свои июльско-августовские рукоделки, хотя с погодой не очень везло. Но всё-таки под конец выглянуло солнце и я смогла устроить фотосессию своих рукоделок, своих мальчишек и себя любимой.

4) В субботу хорошо посидели с родственниками, так сказать "на дорожку". А воскресенье мы благополучно прибыли домой. 

P.S. Как всегда кратко и минимум фотографий. Вы уж меня "извиняйте" за такие отчеты, но по-другому у меня почему-то не получается. Ваша Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!