пятница, 9 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья. 36/54

Здравствуйте!

Уже пятница, а еще не отчиталась за прошлую неделю. Что ж начну прямо сейчас.

28.09.2015 - 04.10.2015

1) Первые дня были для меня эмоционально насыщенные, так как по вечерам я продолжала посещать тренинг. Следующие 2 дня я еще парила над землей, а потом эйфория прошла и я плавно опустилась на землю пятой точкой (т.е. попой). Блин, как же сложно управлять своим настроением, а не быть его рабом.

2) Муж на 4 дня уехал в командировку на семинар по 1С. Он только за дверь вышел, а я уже скучала и с ужасом думала - как я одна управлюсь с тремя детьми, мне же их по секциям спортивным надо отводить, а я без машины ( у меня даже прав нет). Ха! Справилась! Сижу вот пишу пост и моя голова находится еще в здравом уме. Спросите, что же здесь счастливого, если были моменты, когда ревела - сынок ножницами на моей шали, которую я вяжу, сделал небольшой надрез? Где здесь счастье? А счастье в том, что муж смог немного отвлечься, и Москву посмотреть (до этого он ни разу не был в столице нашей родины, как впрочем и я), и на самолете полетал, и на поезде прокатился.



3) В пятницу оставила младшего с дедом, а сама стала отводить старших по тренировкам. Сначала старшего оставили в бассейне, правда пришли на 45 минут раньше, но он уже большой может и сам посидеть на диванчике, пока тренер не выйдет. Потом со средним пошли в гимнастический зал, благо он не очень далеко от бассейна находится - всего в 10 минутах медленной ходьбы. Осталась в спортманеже младшего ждать, у него тренировка раньше заканчивается, чем у старшего. Поболтала с мамашами знакомыми, стало немного веселее. После того, как забрали старшего с тренировки пошли в кафе - кушать мальчишкам после тренировок захотелось.

4) А в выходные мы ходили в гости и к нам в гости приходили, так что нам скучать не давали.

И про погоду: всё тепло на улице кончилось, а сегодня уже второй день метет, снег так и валит. Хотя сегодня утром было солнечно, но ветрено. Зато:

5) нам дали тепло в квартире еще 1 октября. Ура! Вещи к вечеру уже высыхают :)))

6) Совсем забыла. Я же фильм смотрела - "P.S. Я люблю тебя". Мне почему-то не понравилась главная героиня. И фильм меня совсем не зацепил.

Понимаю, что мою болтавню читать не интересно, но пока я вся в процессах, ничего готового у меня к сожалению нет.

Ваша Лена. 

2 комментария:

  1. Привет, Леночка. Надеюсь, шаль удалось незаметно починить?... У нас ещё последние дни тепла, но скоро тоже будет снег. Фильм я не смотрела, но читала книгу, мне она понравилась, а вот фильм даже просто из-за обложки смотреть не захотелось почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаль удалось незаметно починить. Просто зашила, хорошо что надрез был с краю.

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!