вторник, 22 марта 2016 г.

Весенняя текстильная открытка

Здравствуйте!

Для подарка по Весеннему обмену сшила я весеннюю текстильную открытку.
Шила в рамках СП "Текстильная открытка к разным праздникам и закладки" от Ольги - Helga Cat.


Использовала ткань, толстый фетр и нитки, а еще и клеевой материал 2х видов.





Вот только если бы я внимательно читала мастер-класс, то не сделала бы главной своей ошибки ))) 


Думаю для первого раза открытка удалась, до идеальности мне конечно еще далеко, но для этого надо шить и шить. Было много идей, но увы идеи остались только идеями. ((( 

Сейчас у меня настал такой период, когда не хочется рукодельничать. Меня просто захлестнула тяга к чтению - вот и читаю.

А моя открытка размещается в Галерее открыток у Ольги. Загляните туда, там такая красота.

2 комментария:

  1. Лена, хорошенькая открытка получилась! ))) Цветочки-солнышки прям! А какую ошибку ты упоминаешь? Вроде, ничего особого и не видно, где ошиблась. )) Добавила в Галерею твою красоту, уверена, она доставит радость получательнице в обмене. ))) И спасибо большое за участие в совместнике! А время - да, бывает разное. Бывает, чтобы шить, а бывает - делать что-то другое, что увлекает именно сейчас. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если не видно этой ошибки, будем считать что ее и нет. :)) Просто нитки цветные просвечивают ((

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!