четверг, 16 февраля 2017 г.

Кулинарный дневник. Неделя 2.

Здравствуйте!

06.02.17 - 12.02.17

Месяц назад прикупили мы коробку стейков трески по оптовой цене. Часть отдала родителям, как ни как 5 кг. Остальное употребляем сами. По началу я стейки просто жарила, но хотелось чего-нибудь новенького. 

Стейк трески, запеченный в фольге.



Всё-таки треска для любителя. И мы кажись, не относимся к ним. Готовила только для себя и мужа, так как дети не едят рыбу совсем. Младший раньше ел, а сейчас как и старшие нос воротит. У нас еще пару килограммчиков трески, чтоб понять - нравиться нам треска или нет. Может я еще не нашла идеальный рецепт для трески )))

Готовила по рецепту с этого сайта

Апельсиновый кекс.



Мне было вкусно, а моим домочадцам не очень понравилось. Одному мешала поливка из апельсинового сока, другому кислинки в тесте. Я вообще-то напортачила с этим кексом ((( Я забыла разрыхлитель теста положить в тесто. Вспомнила только когда в духовку поставила. Быстренько достала форму, насыпала разрыхлитель сверху и аккуратно размешала. Но все эти манипуляции не очень помогли. Кекс совсем не поднялся (((


P.S. А на этой неделе у нас будет филе индейки. Новый продукт для нашей семьи ))

Засвечусь-ка я еще раз во Вкусной галерее №2



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!