пятница, 30 июня 2017 г.

Раскрытие радужной авантюры.

Здравствуйте!

Всё! Окончен последний этап радужной авантюры от Галины и наконец-то мы узнали, то есть познакомились с чудесным и очень очаровательным существом. 


Щенок Эля! Имя дал младший сын. Как я уже говорила, очаровательный и забавный малыш.


Фотографий очень много и все удачные. С трудом выбрала самые-самые.


Мы тут с сыночком решили, что для щеночка обязательно нужна косточка или сыночка она была нужна? ))) 




Шарики на макушке я всё-таки отпорола, мне показались они мешают  щенку заодно и спрашивать постоянно перестали - зачем это, поэтому эти шарики попадают в фотографию остатков от проекта.

Было:

Стало


Видите сколько маленьких клубочков было израсходовано? Почти всё, чему я очень рада. Розовый и красный я намерено оставила у себя в запасах. Розовый оставила для платьица какой-нибудь кукле, а красный для игр младшему сыну - любит от у меня красный цвет )))


Много недочетов оказалось при сборке, но исправлять и переделывать ничего не стала. На мой взгляд именно эти недостатки делают щенка очаровательным и забавным, делают ему характер - уникальный и неповторимый ))

5 комментариев:

  1. Как ей подходит имя (кличкой не назовешь) - Эля! Игривая, веселая подружка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и веселый зверь, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлый малыш и красочный;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получилось! Главное все в дело пошло.=)

    ОтветитьУдалить
  5. ого, клубочки чудесно убавились!!! щеночек получилась чудесная!!! а косточка- так мило и прикольно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!