вторник, 20 июня 2017 г.

Футболка "Розовая бабочка"

Здравствуйте!

Сегодня много писать не буду, скажу только, что на данный момент времени это наилюбимейшая моя работа. Всё мне в ней нравиться: и ткань, и вышивка, и цвета. Прям всё-всё!

Вышивка крестиком


  • Нежнейший интерлок 100% хлопок.
  • Выкройка Ottobre 6/2016. 
По журналу эта выкройка на платье для девочки, но я ж девушка миниатюрная, поэтому можно использовать и на себя. Выкройка на 164 р-р.  
Нитки подбирала не по ключу. Нитки Gamma. Вышивала на водорастворимой канве № 14. Крестик на трикотаже держится хорошо, а вот прямые стежки не очень - после удаление канвы натяжение нити стало слабовато.



Нитки подбирались вот к этой юбке, к той что на мне )))


Загляну-ка я в новой футболке на встречу в Рукодельное кафе.


P.S. Покажу свою футболку еще и в июньской галерее Вдохновение.


2 комментария:

  1. Елена, отличная футболка получилась, а вместе с юбкой она составляет прекрасный комплект! Тоже хочу попробовать на одежде повышивать, так что твои наблюдения очень ценны для меня.
    Накладная канва более всего мне бы подошла, но она дороговата (я хочу много мелких сюжетов сделать), растворимая тоже не дёшева, имеет большой каунт и слабит бэк, как выяснилось... Уф, не так-то это просто - одежду украшать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!!! Вот это приятный сюрприз! Чудесная работа!
    Я пока только думаю украсить что то из одежды. Спасибо, что показали. Утащу к себе в группу вконтакте, если можно

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!