среда, 1 февраля 2012 г.

Прихватка "Березовый лист"

Доброе время суток!

       Решила поучаствовать в конкурсе от Елены-Синицы "Креативные прихватки"". Сшила пока одну, на днях будет еще одна, но уже совсем другая.


Прихваточка по-ближе

Прихватка в действие

Вот здесь будет висеть моя прихваточка

       Ещё в начальной школе мы на уроке труда делали аппликацию из гофрированного картона "Березовый лист". Правда, я сделала её неправильно - прожилки у листика смотрели в разные стороны - одна вверх, а другая вниз. И вот когда я решила шить прихватку (а до вчерашнего дня у меня на кухне не было ни одной прихватки) почему-то в голову пришло это воспоминание из детства. 
       А вот как я её делала (увы, без фотографий, т.к. не знала что получится в конце):

  1. Нашла дома засушенный с осени берёзовый листик. Обвела его, а потом по контуру увеличила на 6 см.
  2. Выкроила из розовой трикотажной майки (не у меня совсем ткани зелёного цвета) оборотную сторону и подкладку из синтепона.
  3. На одном прямоугольнике основной ткани прострочила на машинке множество узких складок по диагонали в левую сторону. А на другом прямоугольнике сделал тоже самое, только складки уже смотрят вправо.
  4. А теперь разрезаем выкройку листика пополам. Каждую половинку прикалываем булавками к основе так, чтобы "прожилки" листика с одной стороны смотрели влево, а с другой - вправо. Проверьте! Теперь можно вырезать.
  5. Соединяем обе половинки основы.
  6. Складываем лицевыми сторонами внутрь изнанку прихватки и основу. К изнанки прихватки прикладываем подкладку из синтепона и стачиваем на машинке, не забывая оставить отверстия для выворачивания прихватки.
  7. Выворачиваем и зашиваем отверстие, одновременно пришивая петельку (у меня бельевая резинка).
Вот и готова наша прихватка.

3 комментария:

Спасибо, что оставили свой комментарий!