пятница, 25 мая 2012 г.

Лапуся

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!

На несколько дней была разлучена с Интернетом. Ездили в деревню в гости к бабушке и дедушке. И отдохнули, и поработали на славу. Только комары всё впечатление от отдыха испортили. Даже днём в жару жужжат над ухом и кусаются. И в доме от них не скроешься. Хорошо было только ночью, когда включали фумигатор.

В субботу 19 мая были на дне рождении у девочки Нурии - дочки моей подруги. Нурие исполнилось 5 лет. Мы подарили ей не только магазинные подарки, но и рукодельные.

Знакомьтесь, это Лапуся.


Как Нурия назвала этого мальчишку, я к сожалению, ещё не знаю. Для меня же он останется просто Лапусей.
Лапуся  у нас спортсмен, поэтому долго выбирал себе удобную обувь на лето. Вся одежка снимается, но для фотосессии Лапуся отказался снимать шорты, т.к. это и шорты и трусы одновременно. А вот и несколько удачных снимков Лапуси:



Лапуся -  брат Гали Форневой, с которой его, увы, разлучили. Но он ни капельки не переживает, ведь теперь у него есть прекрасная и юная хозяйка.

Фото на память:


Рост куколки 21 см. Пряжа Adelia Maria и Adelia Natali. Одежда, кроме сандалий, связана спицами.

Участвую в конкурсе "Побалуем деток" от Марии и Марты. Это игрушка. У меня растёт два мальчика Радмир (4,5 года) и Мансур (2года 3месяца), а у моей подруги дочь Нурия (5 лет).

P.S. Это ещё не весь подарок для Нурии. Остальное покажу чуть позже.




1 комментарий:

  1. Замечательный малыш! Очень веселый и позитивный! Шорты правильно отказался снимать - без трусов не очень прилично...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!