вторник, 31 июля 2012 г.

Я вернулась!!!

Всем-всем доброго дня!

    Я вернулась домой после небольшого "отпуска". Отдыхала с детками в деревне у моих бабушки и дедушки.
    Хорошо же в деревне было: детки целый день на улице и я немножко отдохнула. Мои мальчишки оказывается такие самостоятельные стали :))), но не надолго, в городе снова за ними постоянный присмотр нужен.
    Осталась бы и по-дольше, но бабушку с дедушкой жалко - мои непоседы, как и все дети, любят пошуметь, поплакать и покричать. А бабушка с дедушкой всё же к тишине привыкли, под конец ворчать стали.

Хочу похвастаться арбузами, которые выросли в огороде у дедушки.
Не думайте, что это где-то на юге. Такие арбузы можно вырастить и у нас в Татарстане. Ещё не пробывали, но надеюсь успеем полакомиться домашними арбузами в конце августа.


1 комментарий:

  1. С возвращением!
    Арбузы очень и очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!