четверг, 20 сентября 2012 г.

Четыре кошки

Здравствуйте!

В последние денёчки накатила на меня волна по имени "вышивка". Вязать ничего не хочется, теперь только вышиваю.

Сначала покажу, что у меня уже готово.


Схема взята из журнала, какого не помню, но 2008 года. Вообще-то у меня только ксерокопия схемы. Лежит давно, и вот наконец-то я соизволила воплотить её в жизнь. Серия называется "Четыре кошки". Это первая кошка:


Разработка схемы: Ольга Сотникова. Выполнена на канве Аида 16 Zweigart. Размер 9х19 см. Ниточки Гамма+DMC. Вышита в августе 2012.

Оформлять буду, когда будут готовы все 4 кошки. С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе от Насти-Gronik.

А вот над этой кошечкой я тружусь в сентябре:



4 комментария:

  1. ух ты!какая интересная работа! и задумка из четырех кошек мне нравится... скорее заканчивай- хочется посмотреть результат)))общий! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кошек...:) Готовая работа обещает получиться просто удивительной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Заходите за наградкой :) http://tillitoy.blogspot.com/2012/09/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. А как же мне хочется посмотреть готовый результат. Но сейчас вышивать получается всё реже и реже. Но рядочка 2-3 стараюсь делать каждый день.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!