четверг, 25 октября 2012 г.

Награды

Здравствуйте!


Две девушки-рукодельницы преподнесли мне и моему блогодомику наградки. Так уж вышло, что картинка одна и та же, но это не имеет значение. Ведь самое главное внимание и хорошее настроение. А за хорошее настроение ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Оксане Белоусовой и её блогу "Рукоделкин дом". Оксана вышивает. В её блоге предтавлено большое количество вышитых работ. Всё так аккуратненько и очень красиво. 
Марине К. и её блогу "Сундучок". Марина создаёт фантастически потрясающие игрушки из шерсти, т.е. занимается фильцеванием (сухим валянием из шерсти).

Я снова нарушу правила, и подарю наградки всем рукодельницам, заглянувшим в этот пост. Просто, может я снова повторюсь, очень тяжело выбирать и уходит много времени. А со временем у меня сейчас обрез. Сегодня  в Татарстане праздничный выходной день, поэтому оба мои шалунишки-озорники дома, а муж на работе. А старший так всю неделю дома сидит-болеет. К компьютеру даже и не подойти, сразу просит мультики включить. У нас ведь дома телевизора нет, поэтому мультики смотрим  в компьютере. 

Всем хорошего настроения в этот осенний день!
Два дня не выходила на улицу и совсем-совсем не хочется туда выходить.


2 комментария:

Спасибо, что оставили свой комментарий!