воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пора узнать победителя...

Доброе утро!

Вот и 1 декабря, а значит пора провести розыгрыш конфетки "Оранжевое настроение".

На конфетку записалось аж 74 человека,  если честно я не ожидала такого количества желающих. Заглянула в гости ко всем, к некоторым даже несколько раз.

Итак, томить Вас не буду - смотрим видео:
Ой, забыла извиниться за качество, т.к. одной рукой держала фотоаппарат, а другой пыталась вытащить бумажку с заветным номером.


Для тех кто не может просмотреть видео объявляю победителя.

Конфетку получает рукодельница под номером 25 - nirra.

Поздравляю победителя! Жду адрес на почтовый ящик se522v@mail.ru

А еще я решила провести дополнительный розыгрыш-сюрприз c помощью генератора случайных чисел. В качестве подарка будет заяц Морковкин, которого я надеюсь до субботы связать.

Под номером 6 у нас рукодельница grinna. Когда-то, еще весной Инна прислала мне зайку в рамках Весеннего обмена, и я очень рада, что в дополнительном розыгрыше выиграла она. Инна, Морковкин приедет с небольшим подарочком. Жду твоего адреса.

Если в течении недели я не дождусь адресов, то на следующие выходные проведу новый розыгрыш. Посылку постараюсь отправить в следующую субботу.

P.S. Девочки, надеюсь, скоро начну публиковать свои новые работы. Сейчас у меня один заказик, т.е. два. Готовлю старшему сыну новогодний костюм, а младшему тоже надо - такой же!

12 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с выигрышем!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура, ура! Карамелька моя!! Леночка, спасибо! Ну вот и я получу от тебя зайку! Здорово! Иду писать адресок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Просто нет слов! Большое спасибо за конфетку! Очень люблю оранжевый цвет!
    Адрес напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, не смогла отправить письмо на электронный адрес, можно ли с Вами связаться иным способом?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне тоже пришел ответ от майла, что письмо не доставлено...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочек поздравляю от всей души!!!!
    Спасибо за розыгрыш и с нетерпением ожидаем твои творения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздавляю!!!Очень классная была конфетка!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, письма с адресами я получила и не одно :))) Так что не волнуйтесь. Постараюсь в субботу отправить посылки/

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!