пятница, 27 декабря 2013 г.

Мой табун

Здравствуйте!

Еще в октябре я приняла участие в совместном проекте "Лошадка счастья". Тогда я показала только одну лошадку. Теперь их у меня целых шесть штук.

Четырех я сшила еще в октябре, просто показывать их решила только после того как появится пятый скакун. И вот этот день настал.


Все лошадки разные, совсем-совсем не похожи друг на друга. Но я думаю легко определить где кобылка, а где конь.

Лошадки полностью сшиты вручную.

Сначала появилась на свет вот эта скромная лошадка Калейдоскоп. Узор на ткани уж очень мне напоминает калейдоскоп. Помните была такая игрушка - крутишь трубу, а там стеклышки складываются в невероятные узоры. Сейчас такая игрушка тоже есть, но она очень сильно проигрывает в качестве.

Потом появились 2 коня, практически одновременно.

Конь с желтый гривой - простой деревенский парень:

Конь с белой гривой - а этот сразу видно из породистых скакунов. Если честно с этим конем провозилась дольше всех, сразу чувствуется аристократ.

Конь с синей гривой - тоже породистый, но не такой капризный, как конь с белой гривой.

Лошадка с фиолетовой гривой - озорная девчонка, даже грива у нее уложена в 2 хвостика.

И самая последняя - лошадка-неформалка. С одной стороны грива пострижена коротко, а с другой - осталось длинной. Длинную гриву я позже все-таки бантиком перевязала.

Вот только они не для нашей елочки, т.к. шились в подарок воспитателям моих мальчишек. А на седьмую лошадку времени совсем нет, да и фантазия по оформлению гривы кончилось, а повторяться совсем не хочется.

Я даже бирочки новогодние для них сделала.



С наступающим новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!