вторник, 3 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья. 5/54

Здравствуйте!

23.02.2015 - 01.03.2015

Последняя неделя февраля, а на улице солнышко светит ярко по-весеннему и звуки весенние - воробышки стараются чирикают. Что ж пора подводить итоги ушедшей недели.

1) Устроили с сестренкой небольшой обмен: я ей вяжу шапку, а она для меня делает букетики из конфет. Обмен состоялся. Букетик покажу сейчас, а шапку отдельным постом.



2) Пришло мое платье, заказанное через интернет. Немного великовато и длинновато. Надо ушивать и укорачивать. Закончу эти нехитрые манипуляции и покажусь вам во всей красе.

3) В воскресенье со старшими мальчиками сходили в Русский драматический театр "Мастеровые" на спектакль "Щелкунчик". Мне лично очень понравилось. Хочется посетить и спектакли для взрослых. Но пока даже загадывать не буду,  а то соберешься куда-нибудь и кто-нибудь да заболеет.

Фасад театра

4) Наконец-то я посетила парандатолога. Удалила зубной камень. Теперь осталось только  к стоматологу показаться - кариес вылечить.

Радостной Вам весны! Улыбайтесь чаще и ищите в каждом дне что-то хорошее и светлое.   :))

2 комментария:

  1. Какая сестра мастерица :) Цветы - как настоящие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это при том, что она делала их в первый раз. Ваши слова передала сестренке - просила передать большое спасибо за теплые слова.

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!