среда, 8 апреля 2015 г.

Жизнь полная счастья. 10/54

Здравствуйте!

30.03.2015 - 05.04.2015

В первую неделю апреля случилось 3 большие радости. И по воле судьбы в один день.

1) 1 апреля старший сын пошел в школу после каникул. Одно огорчает, что эти каникулы из-за болезней братьев нашего школьника мы провели дома.

2) 1 апреля средний сын наконец-то отправился в садик после 2х недель болезни.

3) Ещё в начале марте записалась я на сюрприз к Ане (блог МамАнин блог). И вот 1 апреля я получила посылочку из Кемерово. Почта России как всегда удивила. Посылка из Сибири до меня шла ровно неделю, а вот пролежала на почте 2 недели. Почтальоны всё ни как не могли донести до нашего почтового ящика извещение.
А в посылочке лежали вот эти чудесности:


Курочка просто волшебная. Аня, ты волшебница! А еще было письмо в виде самолетика: с одной стороны были написаны теплые слова, а с другой чудесное стихотворение.


Анечка, большое спасибо! Мне трудно подобрать слова, чтобы выразить свое восхищение этой курочкой. Могу сказать  - сюрприз удался!
И если в прошлом году по очень-очень уважительной причине мы не смогли отпраздновать Пасху всей семьей, то в этом году, благодаря Ане, у нас будет волшебный праздник.

На этом прощаюсь с Вами! Надо восстанавливать силы после болезни. Да-да, всё-таки детки заразили и меня.

Верьте в чудеса!!!

2 комментария:

  1. Леночка, привет!!! Как же я давно не заходила к вам в гости! А у вас тут столько новостей!!!
    Подарочки ооочень душевные и прекрасные! Ты и сама у нас добрая феечка)))) Спасибо тебе огромное за открыточку и прости, что только сейчас нашла наконец-то время поблагодарить.... что-то я совсем от рук отбилась, вот думаю, может, весна меня немного расшевелит))))

    Поправляйтесь поскорее и не болейте больше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, привет! Рада, что наконец-то хоть какая-то весточка от тебя! И вы не болейте!

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!