суббота, 25 июля 2015 г.

Полет бабочки. Взлет. Отчет №1.

Здравствуйте!

Да-да, я тоже присоединилась к проекту Натальи (блог Ночная жизнь Клик) - "Полет бабочки". 
На самом деле у меня не так много недоделок, но всё же они есть и мне хочется закончить то, что было когда-то начато (ага! чтобы потом наплодить новых). Хотя на момент написания поста есть желание за некоторые недоделки и вовсе не браться. 
Вообще-то я стараюсь довести начатое до конца, если даже мне уже и не интересно этим заниматься. Такое со мной бывает, если вещица очень-очень нужна кому-то из семьи, в хозяйстве, мне и тому подобное. А так очень часто просто пропадает интерес к работе. Или работа выполняется очень долго и нудно, что иногда все бросаешь с мыслями " потом доделаю", но это "потом" иногда так долго приходится ждать.

Переходим к списку того, что мне нужно закончить. 
1.  Закончить вышивать проект "Четыре кошки". Три кошки уже готовы, надо бы начать четвертую.
Готовность 75%
2. Прихватки из кромок и полос, которые мы делали с детьми еще в прошлом году для бабушек на 8 Марта.
Готовность 40%
3. Безрукавка голубого цвета. Сначала это был свитер, который вязала для себя моя сестренка. Она отдала его мне, чтобы я распустила и использовала пряжу по своему усмотрению. Мной было решено из свитера сделать безрукавку. Перевязала переднюю половину и начала перевязывать спинку - Готовность 60%
4. Сумочка вязанная детская с овечкой. К Новому году не успела. Не успела и к китайскому новому году. Связана лицевая часть, начата задняя, сама овечка без головы и трех ножек. Готовность 30%
5. Слингобусы для младшего сына. Бусы планировались с игрушкой - лягушкой. Лягушка начата.
Готовность 5%
6. Юбка четырехклинка. Мама в своих закромах нашла. Начинала моя тетка еще в своей молодости. Ткань хорошая, крепкая. Юбку собираюсь носить дома.
Готовность 55%
7. Постельный комплект. Сшита одна наволочка, а надо еще простыню, пододеяльник и еще одну наволочку. Нужен очень-очень.
Готовность 10%
8. Юбка из старых джинс в сочетании с хлопковой тканью. Для дома. Джинсы отрезаны и ... всё. Вообще-то это самая свежая недоделка, так как начата в июле.
Готовность 10%

И немного проектов, которые хочу воплотить в ближайшее время:

1. Свитер на осень. Уже подобраны нитки и модель.
2. Салфетки в подарок маме и тете.
3. Трусики и майки для моих мальчишек.
4. Связать игрушки. Может быть и не одну.

Немного раскидаю свой список недоделок на август, но всё это приблизительно:
1) Постельный комплект - конец июля и первая неделя августа ( 27.07 - 02.08)
2) Юбка 4х-клинка - вторая неделя августа (03.08 - 09.08)
3) Прихватки - третья неделя августа (09.08 - 16.08)
4) Юбка комбинированная джинса+хлопок - до 23.08

Вроде бы упомянула все свои недоделки. Если что добавлю в список.

2 комментария:

  1. Желаю удачи и терпения в завершении недоделочек! Идея связать игрушек-это очень интересно и здорово, соскучилась по твоим игрушкам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Начало отличное, поздравляю! И желаю удачи в проекте :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!