четверг, 22 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья. 38/54

Здравствуйте!

12.10.2015 - 18.10.2015

Сегодня я по-быстрому поделюсь с вами со счастливыми моментами прошлой недели. 

Короче, вся прошлая неделя была то на грани кризиса, то на верху блаженства. А почему? Да потому что, я была на трансформационном тренинге. Многое узнала о себе, о людях. Столько сделала приятных открытий. А сколько теперь у меня новых друзей. Я ни разу не пожалела, что попала на этот тренинг. Да, в какие-то моменты было тяжело, но была и легкость, и счастье, и ... А сейчас надо со всем этим новым жить. Ох, как тяжко, так как прошлое, старые привычки и заморочки не хотят просто так выпускать тебя из своих лап. Но победа будет за мной!!!

Ну еще добавлю о фильме, который несмотря на плотный график тренинга, я успела просмотреть. Фильм жизнеутверждающий, хотя и с печальным концом. Но фильм действительно вселяет надежду, дает материал для размышления, дает понять настоящие ценности жизни. Посмотрите и убедитесь сами.

                                                            "А в душе я танцую".

Вот и всё, что я хотела вам сказать. До встречи! Ваша Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!