четверг, 7 апреля 2016 г.

Книга, которую я выиграла

Здравствуйте!

    Еще в начале марта я получила книгу выигранную у Елены-Синицы в долгоиграющей конфетке "Кому книга?". Книгу я выиграла в самом первом розыгрыше, который был еще в начале февраля, а отчитываюсь в начале апреля )))
    По правилам конфетки, выигравший сам выбирает себе книгу. Я выбрала Клэр Уотсон Гарсия "Уроки рисования для начинающих". Выбрала эту книгу, так как на тот момент у меня было острое желание научиться рисовать. Пока книга еще мне не пригодилась, но думаю настанет снова тот день, когда "шило в попе" снова зашевелится и у меня появится острое желание научиться рисовать. Такое со мной уже бывало, и не раз. )))
     Книгу свою уж фотографировать не буду, просто вставлю фото из интернета, а то мне лень доставать фотоаппарат, потом скачивать фото на компьютер, редактировать фото. )))



Спасибо Елена за возможность выбора книги и участия в этой конфетки!

О-о-о, солнышко выглянула! Пойду-ка я сфотографирую кое-что, чтобы потом вам показать и наконец-то отдать это кое-что кое-кому. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!