среда, 8 июня 2016 г.

Время... Песок...

Здравствуйте!

     Как же быстро бежит время. Время словно песок, что сыпется сквозь пальцы. Вот только -только у тебя полные ладони песка, не успеешь моргнуть глазом - в ладонях осталось лишь пара песчинок, которые одним похлопыванием стряхиваешь с ладоней. Также и время, сыпется минутами, секундами сквозь твою жизнь. Но только песок снова можно набрать в ладони, а время, к сожалению, нельзя. 


     Время не удержишь, не заставишь остановиться. Но у человека есть замечательная штука - память. Память - замечательная штука лишь в одном случаи, когда она хранит приятные и счастливые секунды, минуты, часы, дни, недели, месяца, годы твоей жизни.

      Много дней прошло с момента опубликования мной последнего поста про Братьев Енотов (ровно 2 месяца). За это время столько произошло в моей жизни, в природе, в мире. Когда я писала тот пост еще местами лежал снег, а сейчас уже лето.
      Лето - это не только "тополиный пух, жара, июль", но и игры в песочнице. Теперь песок не только в песочнице, но и в нашей квартире. Сколько бы мы не отряхивали песок на улице, он чудесным образом заносится в дом. Раньше наличие песка в квартире было очень ощутимо, то сейчас такое ощущение, что его совсем нет - то ли сказалось увеличение площади распространение этого самого песка, то ли старшие детки перестали посещать песочницу в связи с занятостью (тренировки и развивающие занятия еще продолжаются). Реально песка в квартире стало меньше. Сейчас место локации песка в основном у входа, где обувь снимается, а не вся квартира как раньше. Но...
     Мою я посуду в мисочке (воду-то горячую отключили) и обнаруживаю на дне миски - песок. Откуда?? Миска была чистая, вода тоже, посуда только грязная. Но из этой посуду мы ели, в песочницу с ней не ходили. И до момента её использования она тоже была чистой. Размышляю. Выдвигаю различные гипотезы. Может с меня уже песок сыпется? Вроде бы я еще в самом расцвете сил. Возможно это разовый случай. Время покажет.

      Много рукодельных процессов, много ремонта одежды, много переделок - из старого в новое. Я не буду писать отговорки типа "времени нет", "почему в сутках только 24 часа", "у меня нет времени". Время у меня есть и мне его хватает, но только если я грамотно его распределяю, иначе оно ускользает от меня, словно песок сквозь пальцы.

P.S.  Спасибо Интернету за картинку

1 комментарий:

Спасибо, что оставили свой комментарий!