понедельник, 19 сентября 2016 г.

Переделки-2016. ч.1

Здравствуйте!

Возвращаюсь. Возвращаюсь в свой блог с коротким постом о маленькой работе. А следовало бы сделать свой возврат ошеломляющим - с грандиозной работой, претендующей на шедевр. Увы, такое мне не по силам, пока не по силам. Но надежды и веры не теряю. Все еще у меня впереди. И сегодняшняя работа лишь маленький шаг к грандиозным работам, лишь крупица к моим знаниям.




Трусики-боксеры для младшего сыночка. Сшиты из моего лонгслива, жаль не догадалась сделать фото как он вообще выглядел. Когда-то свекровь подарила мне этот лонгслив. Но почему-то я его не носила, даже дома, хотя размер мой и цвет вроде бы нормальный. Лежал-лежал он n-ое количество лет, пока мне в голову не пришла замечательная мысль - сшить трусики моим мальчишкам. Лонгслива хватило только на трусики младшему. 
Трусики-боксеры сшиты по этому мастер-классу.

Кстати, не успела я сшить трусики из лонгслива, как меня посетила другая замечательная мысль - а почему бы... ? Но об этом в другой раз.

Младший сын растет, умнеет, осваивает русский язык. Прыгает с такой высоты, что каждый раз йокает в сердце. Вот недавно в магазине учудил. Обычно все дети в магазине требуют сладости, но мой не такой - требует, чтоб купили ему рыбки. Не купили - обиделся, нахмурил бровки, губки надул, стоит, смотрит на тебя хмуро и покидать магазин без рыбки не собирается. В другой раз снова рыбки потребовал, купили - радости-то сколько было. Домой принесли, даже кусочка не съел, пришлось маме с папой есть, так как у старших рыба тоже не в почете.
Вот сейчас в шкаф залез. Конфеты я спрятала от мальчишек в своем шкафу. Вроде бы и не видел, куда прятала. А нашел ведь... хотя и не за конфетами лазил в шкаф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!