пятница, 12 мая 2017 г.

Твидовое черное платье

Здравствуйте!

В итоговом посте по СП "Волшебный пендель" показывало вязанное платье. Платье я показала, а себя в платье нет. Исправляюсь. Показываю. Ношу до сих пор, всё погода виновата. ))))



Почему-то многие решили, что платье сшитое. Может фотография не передают структуру лицевых петель? Вот эта фотография: 


Платье - реглан сверху из Balcone Tweed. Очень удобная эта штука -  реглан сверху )))

Вязала долго, аж с октября прошлого года. Раза 3 начинала сначала, всё никак не могла попасть в свой размер.  Во многих инструкциях к вязанию реглана сверху указано, что прибавки надо делать в каждом 2м ряду, но у меня размер 42 и к нужной высоте реглана набиралось ой как много петель. В конце концов нашла описание, в котором в примечание написано "для маленьких размеров прибавки делать в каждом 3м ряду". И алилуя!!! Я попала в свой размер. Закончила платье в аккурат к 23 февраля. 

Дам несколько ссылок описания вязания реглана сверху, которыми я пользовалась (чтоб самой не потерять).

Жаль, что я потеряла листок с расчетами, пригодился бы очень (((



Основная пряжа Balcone Tweed  (80% шерсть 20% ПЭ 280м/100г). Спицы №3,5. Вес +/- 500 гр.
Дополнительная пряжа  Детская новинка от Пехорки (100 % акрил 200м/50г).

Набор - 90 петель.
Высота реглана  - 20 см
Лиф - убавление по 1 петле с каждой стороны от проймы до линии талии, затем прибавление 1 петли от линии талии до линии бедер.
Юбка - удвоенное количество петель.
Горловина, рукава и подол платья обвязаны следующим образом: несколько рядов платочной вязки и  4 ряда лицевой гладью. 

Подол платья. Платочная вязка + лицевая гладь

Вот и всё, что я хотела сказать об этом платье.

На улице солнце, но прохладно. Дома тоже прохладно. А без солнца так вообще холодно, кажись зимой было теплее )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!