пятница, 5 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. #31-34

Здравствуйте!


Наконец-то и решилась участвовать в проекте Лизы «Мои 92 дня лета», но в моих постах будут только фотографии и коротенькие пояснения к ним. Один день - одна или две фотографии. Сначала я буду публиковать фото, а в самом конце описание события в 2-3 словах. Ны выходе должен получится мини-фоторепортаж о моем лете. Интересно, кто-нибудь кроме меня  поймет о каком радостном событии рассказывает фотография.

Этим проектом хочу реанимировать свой блог, надеюсь все получится )))) Ну что ж начнём...

1 июля - 31

Недавно совсем рядом в нашем районе открыли новую стелу и облагородили имеющийся сквер. Просто все это задумывалось еще лет 40 назад, сквер высадили, а стелу установили только сейчас в честь юбилея.



2 июля - 32

Закончила и выгулила кардиган из альпаки+шелк. Позже будет отдельный пост.



3 июля - 33

После долгого перерыва наконец-то покрыла ногти гель-лаком. И цвет выбрала ягодный )))




4 июля - 34

Съездили к среднему сыну на свидание в туристический лагерь. Убедилась, что ребенку нравиться. 



Дары лета. Делаем запасы на зиму. В этом году не собирали, просто купили.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!