вторник, 27 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #69-79

Здравствуйте!


 8 августа - 69

 

Как же здорово сидеть на травке, греться на солнышке и читать, пока малышка спокойно спит в коляске, а детки по-старше строят военные базы в песочнице. 

9 августа - 70


 До обеда дождь, а после обеда солнце. Погода благодатная для грибов. Мой урожай луговиков. Что хорошо - далеко ходить не надо, совсем рядышком растут. Некоторые старушки возле своих домов собирают )))

10 августа - 71 


Всей семьей должны были из деревни  ехать в Болгары с ночевкой в палаточном лагере. В эти выходные там проходил БолгарФест - фестиваль рыцарских боев ))) Но не сложилось. У дочи полез очередной зуб, и поднялась температура и начался понос. Было решено, что я с малышкой остаюсь в деревне, а папа с сыновьями едут на фестиваль.

11 августа - 72

 

До свидание, деревня! До следующего года. Эта деревня ассоциируется у меня с моим детством, хотя я бывала там только летом, но каждый год пока работать не начала ))) На фото восход )))

12 августа - 73


Вот такую интересную кружку с помидорками и "арбузную" тарелку купила себе в FixPrice ))

13 августа - 74
 

Просто хорошая и ясная погода ))) 

14 августа - 75


Младшего сына пригласили на день рождение в батутный  центр. Напрыгалась я от души ))) Сын тоже прыгал )))

15 августа - 76


Кормили уток на Набережной Мелекески )))

16 августа - 77


Милаху-антистресс купила в Пяторочке за полцены по акции. Играюсь с ним каждый день ))) 

17 августа - 78



Катались на каруселях. Старшие выбирали карусели по-экстремальнее. А мы же с младшим выбрали очень веселые и крутые горки ))

18 августа - 79



Встретились с подружками на празднике Мамино сердце, который был организован в честь Всемирной недели грудного вскармливания )))


2 комментария:

  1. Милаха - антистресс - тоже такого хочу!) Луговые опята - мои любимые, в этом году тоже собирали, вкуснота! Тарелка - арбузик прикольная)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а эти грибы съедобные? я конечно редко за грибами хожу, но у нас опята не такие. от твоих фотографий веет теплым зноем: деревня, речка, ребятишки...
    твоей малышке -здоровья а тебе - спокойствия:) зубастики:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!