пятница, 18 октября 2019 г.

Августовские броши.

Здравствуйте!

Эти броши уже промелькнули в моем блоге. Я сознательно показала только часть брошей, чтоб посвятить им отдельный пост.

Август - это время звездопада и загадывание желаний на падающую звезду. Как жаль, что в городе не часто приходится наблюдать за падением звёзд, но теперь у меня есть своя блистательная звезда )))


Настоящий некондиционный жемчуг, чешский и китайский бисер, бусины 2х диаметров


Август - это сезон отпусков, и большинство людей стремятся или мечтают провести отпуск на море. А ракушка - это память о море, об отпуске. Приложишь ее к уху и слышишь шум прибоя или тихий умиротворенный плеск волн.


Настоящий некондиционный жемчуг, чешский и китайский бисер, мелкие бусины



8 комментариев:

  1. Ну вот я и увидела эту замечательную звезду целиком - Волшебно!!!
    Ракушка тоже великолепная, выше всяких похвал. Еще очень нравиться, что жемчуг там настоящий. Нууууу очень нравиться!!! Леночка, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ))) И мне нравиться, что у меня получается )))

      Удалить
  2. Лена, ты сделала отличные прошки и включение жемчуга очень гармонично в них. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классно! Пришить так много бисера, и так красиво, браво! А меня всегда останавливает такая мелкая работа:(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!