пятница, 31 января 2020 г.

Фото-проект «12 месяцев 2020» Январь

Здравствуйте!

Тяжело дался мне этот месяц. Но не будем о плохом, будем вспоминать о хорошем ))

Все-таки в январе ещё продолжается новогоднее и рождественское волшебство


А ещё есть друзья, которые весело и задорно празднуют дни рождения )))



Когда хочется слышать и чувствовать тишину, то уезжаешь в лесную глушь хотя бы на часик 


А это фото будет заглавным фото - это ржаная закваска, которую взрастила самостоятельно и теперь ухаживаю за ней и кормлю каждый день, словно это мой 5 ребёнок )))


Хлебушек ( и не только) из этой закваске уже пекла))) И я весьма довольна тем, что получается.
Сейчас веду только одну закваску. Начинала с двух для тестирования ржаной муки. 
До этого у меня были две другие закваски, но они отличались процессом выведения, условиями хранения готовой закваски и не требовали ежедневной кормёжки.
Хлеб на закваске пеку уже 3й месяц. Пробую, изучаю, но мне столькому надо ещё научиться)))

10 комментариев:

  1. Как у вас здорово!Лес сказочный!Закваска для меня что то запредельное.Хлеб пекла раньше,так там столько труда надо вложить и терпения ,даже на дрожжах.А с закваской это ж подвиг прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну никакой это не подвиг))) Просто есть огромное желание печь свой домашний полезный вкусный хлеб

      Удалить
  2. Лен, сколько у вас снега! Красотища :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В лесу снега больше, а вот в городе «кот на плакал», но с горок кататься можно.

      Удалить
  3. Лесная тишина и снег... сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая ты молодец что осваиваешь хлебопечение! я столько слышу про закваску и какой хлеб получается вкусный. но сама как то не решаюсь, наверное столько времени отнимает, и правда как ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хлеб печётся не быстро. Но моего участия много не требуется, в основном все процессы протекают с минимальным участием человека- брожение, расстройка и выпекание. Это не сложно, попробуй

      Удалить
  5. Боже милостивый, еще и хлебушек взращиваешь?!? Обалдеть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!