пятница, 4 ноября 2022 г.

И снова тыквы в Осеннем вальсе

Здравствуйте!

Вначале небольшое отступление от темы указанной в заголовке.
    
Все новые посты в Блогпосте я могу читать с телефона, но не могу их комментировать. Комментировать посты я могу с ноутбука и то не каждый браузер даст мне это сделать. В основном пользуюсь Яндекс и Гугл. Ноутбук же не всегда мне доступен, поэтому комментирую реже, чем мне хотелось бы.
    
А теперь по теме...

Этой осенью тыквы меня не отпускают. Связала 2,  но тут в одной вязальной группе в Вконтакте объявили совместник по вязанию тыкв. Я ж конечно записалась. И вот что из этого вышло:

В тыковке-мешочке храню каштаны

Весь мой тыквено-вязанный урожай 2022


Думала все тыквы отпустили, но не тут-то было - появилась у меня еще одна тыковка, но уже совсем в другой технике не свойственной мне. Но об этом в следующий раз

Участвую в марафоне Осенний вальс от Выдумщицы, номинация Осенний натюрморт.

6 комментариев:

Спасибо, что оставили свой комментарий!