среда, 7 декабря 2022 г.

Фенхель. Вкусные пятницы - Анонс.

Здравствуйте!

После рябины вышился у меня фенхель.  


Оформила как мешочек для трав.

   


В дело пошли мои запасы мулине, кружево и хлопковые ткани. Покупала только лен 2х цветов.


 
Я знала, что фенхель очень похож на укроп, но оказывается главное их отличие - это корень.
 

Фе́нхель обыкнове́нный (лат. Foenículum vulgáre) — одно-, дву- или многолетнее растение, вид рода Фенхель (Foeniculum) семейства Зонтичные (Apiaceae).

Народные названия растения — укроп аптечныйукроп волошский2].




В этом году Smily-Света объявила запуск в 2023 году самого вкусного проекта Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие

Я участвую ))))


4 комментария:

  1. Добро пожаловать! Я постараюсь никого не забыть при рассылке, но если вдруг не получишь от меня письмо до 7 января - напиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Но почему-то так жалко использовать по назначению

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!