воскресенье, 19 марта 2023 г.

Пуф. Просто пуф.

Когда мы делали ремонт в ванной 2 года назад, то там предполагалось место для отдыха в виде пуфика, чтоб было удобно приглядывать за дочкой пока она плескается в ванне ))
А я ж рукодельница, поэтому было принято решение вязать пуфик самой. 

Основа для пуфика была куплена в том же году, а вот шнур сразу не стала покупать. Заказала только в ноябре 2022 года и вышло так, что нужный цвет шнура был только в остатках, пришлось брать шнур светлее. 

На фото ниже основной цвет стен ванны немного искажен - на самом деле они нежно-голубого цвета, но пуф должен был перекликаться с цветом серой плитки )))


Кстати, пуфик я решила не использовать в ванной. Обитает пуф у жилых комнатах.



Заказала 900 метров полиэфирного шнура, мне не хватило. В интернет-магазине, в котором делала заказ этого цвета уже нет в наличии, я ж вязала чехол для пуфика 3 месяца ))) Спас меня Вайлдберис ))) С цветом я не угадала ))), но эту часть пуфика совсем не видно, если его не переворачивать.

Размер пуфа 30*50 см. Чехол сьемный. Полиэфирный шнур 3 мм. Крючок 5.  Основа и шнур местного производителя - заказывала в Казани )))

4 комментария:

  1. Здорово, Лена! Отличный пуф. Очень любопытно посмотреть что за основа. Я даже не знала, что она продается. Не пойму, как связано полотно, вроде линейки из воздушных петель, соединенные вдоль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза. Сейчас отдельный пост напишу на твои вопросы

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Пуфики - полезнейшие вещи в хозяйстве, а тем более такой красавчик

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!