четверг, 12 сентября 2024 г.

Вкусные пятницы - 2024. Кулинарный алфавит - З

Здравствуйте!

Что-то я совсем потерялась во времени. Столько хлопот в последние 2 недели. Надеюсь Света примет мой запоздалый отчет.

В августе готовили Запеканка с копчёной рыбой. 

У меня с рыбой вышел затык. Сначала нашла копченого хека,  но пролежав в холодильнике 2 суток просто протух. Купила просто маслянную холодного копчения.
Запеканка получилась у меня в виде горячего салата ))) Но было очень вкусно. Мужу понравилось.




Рубрика "Огородный алфавит"

На букву З у меня растут
- Зверобой. Посажен семенами в грядку. На участке также местами наблюдаются кустики зверобоя, оставшиеся от прошлой жизни участка, когда он был заброшенный.



- Земляника. У меня растут 3 вида.
    - Земляника садовая, которую в народе называют Виктория. 7 сортов по паре кустиков и 2 сорта ремонтатной.
      - Земклубника Купчиха. очень люблю - размер как у обычной садовой, а вкус земляничный.



    - Земляника. 2 ремонтанных сорта. Выращены из семян весной этого года. Один кустик уже выдал нам ягодки )))
     



2 комментария:

  1. Иногда время летит так быстро, что не успеваешь отслеживать. :)
    Спасибо за отчёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты тоже герой, т.к. выращивала землянику из семян.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!