пятница, 8 декабря 2017 г.

Ода любимой еде.

Здравствуйте!

Настал черед отчета по второму этапу проекта "Хюгге-зимовка по-нашему".

Нужно вспомнить свои "любимые" блюда, которые вызывают радость, воспоминания. Также 
рассказать о "любимом" способе приготовления пищи.

Так как все свое летнее детство я провела в деревне у бабушки, то без бабушкиных плюшек, пирогов, ватрушек я и не представляю свое детство. М-м-м... плюшки, горячие прям из печки с парным молоком - это главный вкус моего детства.

Еще одно воспоминание о детстве - вареники с творогом в детском саду. Всегда просила добавку. Сама, да и никто в семье не лепит вареники с творогом, а магазинные совсем не те. Вареники в моей семье не лепили, зато лепили пельмени в большом количестве. Обычно занимались лепкой зимой, когда привозили мясо из деревни. Использовали только свиной фарш. До сих пор предпочитаю только свиной фарш, чистый,  без примесей говядины. Лепили всей семьей: мама раскатывала тесто, а я, папа и сестренка лепим. Сейчас леплю одна, иногда мальчишки помогают - то фарш накрутить, то мясо по кружочкам теста наложить, то вылепить "пельмень" (особенно к этому делу проявляет интерес младшенький, правда потом остальные кричат - его пельмени не ложи мне в тарелку).

А еще когда я училась во 2 - 3 классе и мне не разрешалось пользоваться газовой плитой, для меня в термосе заваривали гречневую кашу с фаршем из пакета. Термос укутывали в полотенце и ставили на батарею. Такая каша была моим каждодневным обедом. Это тоже любимый вкус моего детства.

И обожаю, прям люблю не могу вафли. Могу за один раз съесть хоть килограмм, но только местного производства )))

Вообще-то я не большой любитель готовки, поэтому не могу определиться, какой способ приготовления пищи приводит меня в восторг. Пожалуй в последнее время, это духовка. Почти год назад у меня появился электрический духовой шкаф. И если с газовой духовкой результат  готовки для меня был заранее неизвестен, то теперь в большинстве случаев я уверена, что из духовки достану что-то съедобное и главное вкусное. И я люблю всякую выпечку, из чего следует, что печь я люблю больше всего ))



6 комментариев:

  1. Каша в термосе, Лена, это класс! Наверное, ни у кого в детстве такой не было!

    Жму руку товарищу по цеху - я тоже готовить не люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно "любовь к готовке" с этим рождаются или все-таки можно привить себе эту любовь? Пусть будет второй вариант )))

      Удалить
  2. вареники! ой, я бы тоже добавочки попросила!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас всегда дома вареники с творогом лепили. А гречневая каша с мясом... почему-то вспомнились консервы такие были. Вкусно необыкновенно! Сегодня в магазине как раз такие на полке увидела. Но не купила. Вдруг это не тот вкус? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус детства очень трудно найти, всегда что-то не дотягивает до того вкуса

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!