четверг, 14 марта 2019 г.

В ожидании чуда-1

Здравствуйте!

Сегодня моей девочке 5 месяцев.

Да-да, ровно 5 месяцев назад у нас родилась долгожданная, после 3 мальчишек, дочка Рада.

Дочка нас очень радует, братья в ней души нечаят. И целуют ее, и обнимают, и разговорами развлекают. Каждый няньчится по мере своих возможностей  ))) А она стоически терпит их проявления любви ))) Порой ей даже нравиться вся эта кутерьма вокруг нее )))

Сегодняшним постом я начну показывать, то что я приготовила за месяцы ожидания  малышки. Шапульки для дочки я уже показывала, так как они были связаны по мастер-классам з Инстаграма и мне очень хотелось отчитаться по ним и здесь, не только там.

Начну показ, пожалуй, с одежды для себя. В основном я для себя покупала летнюю одежду, а на прохладную погоду сшила себе сарафан из трикотажа-футера, который одевается поверх водолазок. Футер василькового цвета так-то покупался на свитшот себе любимой, но пригодился для более приятного назначения.


Для украшения сарафана вышила цветочки из пайеток и бисер.



Сарафан очень хорошо вписался в мой весенний гардероб. У меня ещё пальто есть розового цвета.

До встречи.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с маленькой принцессой... или Пеппи :)
    Замечательно синий цвет у сарафана, такой насыщенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Очень люблю оттенки синего цвета и он мне так идёт )))

      Удалить
  2. Ой, какая стильная мамочка-беремняшечка.))))

    Поздравляю вас! Света вам и добра полные ладошки.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я тоже поздравляю тебя и всю твою семью с рождением доченьки!
    Чудесный комплект, цвета очень приятные :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!