четверг, 10 апреля 2014 г.

Палантин для себя любимой

Здравствуйте!

Для себя любимой связала палантин. У автора схемы этот палантин называется "Молочный туман", у меня же он выполнен в серых томах. 


Вот ссылка на схему. Узор "Листики" почему-то не похож на оригинал (может я новый вариант вывязывания петелек придумала?).

А кайма получилась как у автора:


Палантин начат еще в январе, потом был перерыв на шаль-фишю "Джорджиана", а в феврале палантин был закончен. 

Я балдею от него - он такой пушистый, теплый и уютный.


Связан из Angora Ram (60% акрил 40% мохер 100г/500м), спицы взяла рекомендованные - №4. Ушло почти полтора моточка, причем второй моток оказался более пушистей, чем первый, хотя партия одна и та же. 

Длина палантина - 124 см, ширина - 36 см.


Фотографировать было тяжеловато, поэтому смотрим на те фотографии, которые получились.  

7 комментариев:

  1. Интересный палантин и цвет подойдет ко всем))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и уютный получился - дымчатый. :)
    У автора вроде накиды там, ажур более читаем. Может накиды надо было провязывать иначе на изнанке?

    Я однажды (давно это было) вывязывала один ажур по схеме и все у меня не то получалось - словно плотнее и узор искажался. Потом выяснилось, что я вязала по привычке "бабушкиными" лицевыми и изнаночными, а не обычными петлями, и это довольно сильно влияет на узор как оказалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я убавку с наклоном влево неправильно делала, связав половину поняла что-то делаю не так, распускать уж не стала. И все равно красота получилась.

      Удалить
    2. А, понятно!.. :)
      Конечно, красота и никак иначе. ;)

      Удалить
  3. Лена, какая нужная и очень милая вещичка!!! Узорчик очень понравился!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный палантинчик! А пушистость и толщина нитей иногда здорово варьируются даже в одной упаковке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!