среда, 30 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья. 35/54

Здравствуйте!

21.09.2015 - 27.09.2015

Очень эмоциональная неделя, причем я прочувствовала весь диапазон эмоций - от слез до состояния полнейшего счастья.  Особенно последние 4 дня. Но обо всем по порядку. 

Эту неделю я буду описывать без пунктов, потому что произошло только 2 события, которые сделали мою жизнь действительно полной счастья.

В четверг моему старшему сыну исполнилось 8 лет. Блин, какой же он уже большой мальчик. Не верится совсем, что прошло целых 8 лет, как я впервые стала мамой. Весь день ходила вспоминала тот сентябрьский день, что случился в моей жизни 8 лет назад. Отмечали весело, задорно и с сюрпризами.

А в пятницу я стала участником Базовой программы тренинга Личностного роста. Тренинг длился 3 дня, с утра до позднего вечера. И мне понравилось всё. И я иду дальше! Я считаю что мне это надо. Я чувствую, что стала по-другому относиться к себе, к своему окружению. Я не хочу быть правой, я хочу быть счастливой!!!! Понимаю, что эйфория от участия пройдет, но я обязуюсь продолжать работать над собой. Понимаю, что будут взлеты и падения, но уверена что мой муж (который прошел этот тренинг первым) и мои новые друзья поддержат меня в любом начинании.

Счастья Вам!!! Ваша Лена, но уже совсем другая...

2 комментария:

  1. Леночка, и тебе тоже много-много счастья! С Днём Рождения сынишку, фотография с ним такая славная! Сколько всего произошло у тебя, сколько нашилось и навязалось, с большим удовольствием посмотрела фотографии и почитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Юленька! Я очень рада снова читать твои комментарии.

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!