пятница, 2 октября 2015 г.

Пост к Новогоднему обмену.

Здравствуйте!

Этот пост по случаю моего участия в новогоднем обмене, который организовала Юля - за что ей огромное спасибо.

Новый год мы начнем отмечать с вечера. Придем в гости к свекру, посидим и посмотрим телевизор (у нас же нет телевизора). В часов 9 начнем собираться на районную ёлку, чтобы посмотреть на новогодний салют, послушать праздничный концерт и немножко потанцевать на морозе. А еще позажигаем бенгальские огни.


После прогулки сразу же домой. Младший наверняка уснет раньше всех, а старшие не знаю до скольки будут сидеть (обычно к одиннадцати они уже спят). Я одену красивое платье. Зажгем свечи. Поедим с мужем салатики, которые я приготовила еще днем. "Сельдь под шубой" обязательное блюдо на нашем новогоднем столе. Может включим радио, а может и какой-нибудь канал в онлайн-формате ( у нас же нет телевизора). Поздравим друг друга с Новым годом и ляжем спать, ведь ребятня утром рано проснется, чтоб проверить что же Дед Мороз положил под ёлку. 1 января после обеда зайдем в гости к моим родителям - там снова посидим за столом, посмотрим телевизор и сходим уже на городскую ёлку (мои родители рядышком, совсем близко живут от городской ёлки). И даже не знаю смогу ли я заняться рукоделием в эти 2 дня. Если да, то это будет очередной вязанный проект.

Мой хомяк в первую очередь будет рад пряже - любого состава и любого цвета. Также хомяка обрадует набор для вышивки и отрезы красивой ткани. Рада буду любой сладости - я ем всё что принесут, но больше всего люблю вафли. И еще мне очень хочется иметь чехольчик для своих любимых спиц и крючков - самой осуществить свое желание пока не получается.

Вот такой получился пост про мою новогоднюю ночь. И эта новогодняя ночь соответствует моей мечте - новогодняя ночь рядом с мужем и с детьми, а где будет она отмечаться уже и не важно.

1 комментарий:

  1. Лена, отправила тебе на почту твою девочку по нашему обмену, но выдает ошибку майл... проверь, плиз....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!