понедельник, 11 января 2016 г.

Подарок

Здравствуйте!

Так получилось, что мой подарок ждал меня на почте целых 4 дня. И вот 8 января заветная коробочка у меня в руках. А в коробке столько всего... 
Это меня Даша - dar vik (блог Мой чудный мир) одарила в рамках Новогоднего обмена, который организовала Юля.
Прежде чем показать, что же было в посылке (а там много чего лежало), хочу выразить огромную благодарность Даше.

Даша большое тебе СПАСИБО за те богатства, что я получила от тебя. Ты выполнила одно из моих желаний, выполнение которого я откладывала на потом. И вот Вселенная через тебя, твои золотые руки исполнило мое желание. Спасибо Тебе!!! Пусть и твои желания исполняются всегда!

А вот и содержимое посылки:


Столько всего, что думаю надо показать более подробно. Пока фотографировала - всё удивлялась терпению детей. Только отщелкала последний кадр, как мальчишки схватили свои подарочки и умчались в свою комнату - наслаждаться и рассматривать свои богатства.

Сладости, вкусности и подарочки для детей:


Полезности для дома и для меня:



Рукодельная часть подарка:








И в конце хочу выразить благодарность Юле. Юля большое тебе СПАСИБО за возможность получить радость и веру в чудеса.

Девочки, Даша и Юля, я очень-очень Вам благодарна. Просто иногда мне не хватает слов выразить всё то, что я чувствую и ощущаю (хотя сочинения в школе на одни пятерки писала).

P.S. Вот-вот получит подарок и моя девочка. Скоро покажу, что же я "натворила" для неё. Очень надеюсь, что подарочек понравиться. 

Ваша счастливая Елена :) 

P.P.S. За мной еще большой должок по проекту Жизнь полная счастья - целых 3 недели.

2 комментария:

  1. Привет! Очень рада, что все всем понравилось :-) Жаль только, что до НГ не успела прийти посылка :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!