четверг, 14 января 2016 г.

Жизнь полная счастья. 48/54

Здравствуйте!

21.12.2015 - 27.12.2015

Уже январь, а еще не отчиталась по декабрю. Столько хлопот-забот было в конце декабря - в начале января, думаю не у меня одной так было :)) Что ж встречайте счастливые моменты предпоследней недели декабря:

1) Начну с воскресенья 27 декабря. Младшего сына Азата мы оставили с бабушкой и дедушкой, а сами со старшими мальчиками пошли в кинотеатр на мультфильм "Маленький принц". Очень трогательный фильм, мы аж со старшим сыном прослезились. Считаю, что в этом мультфильме переданы и атмосфера, и ключевые моменты книги.


2) А после окончания мультфильма в гардеробе я встретила коллегу. Думала, что мы с ней увидимся когда буду подарки получать, но подарки выдавали в другом офисе. И мы бы так и не встретились в уходящем году, если бы мы не решили пойти с детьми на "Маленького принца".

3) 22 декабря у Мансура (средний сын) был праздник в детском саду. В этом году все мальчишки его группы были обезьянками, мой не исключение. О костюме я уже писала отдельный пост, здесь выложу единственную фотографию с праздника.

Еле-еле уговорила эту мартышку попозировать мне на фоне елки

4) Получила подарки на работе для себя и для мальчишек. В этом году в мой подарок помимо стандартного набора - бутылки шампанского, ежедневника и прочей сувенирной продукции - был набор пластиковых елочных шаров, что очень меня обрадовало. А детские подарки были упакованы в очень красивые и прочные мешочки.

5) Фильм этой недели "Ангел-хранитель" (2001).  


6) Закончила читать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Многие знакомые советовали почитать. Почитала, что-то взяла на заметку, а что-то показалось совсем не по заявленной теме.

С наилучшими пожеланиями Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!