вторник, 19 декабря 2017 г.

Новогодний сюрприз

Здравствуйте!

На днях получила новогодний сюрприз в рамках Новогоднего обмена от Юли.

Открыв посылку, первое что я почувствовала был потрясающий запах, который доносился из мешочка, набитого, если не ошибаюсь, лавандой.


Очень похоже, что кружево связано вручную
Увидев потрясающую новогоднюю открытку, я поняла какого плана следует делать подарки для учителей в этом году )))



А елочная игрушка в виде банки варенья уже висит на нашей ёлке.



Посылка была богатой на рукодельные нужности и сладости ))

 
Я уже знаю, что свяжу из моточка пряжи. Прям руки чешутся. Вот закончу подарки делать и как начну вязать и вязать.

А теперь фото с богатствами, которое хранится в коробочках 




Наталья Валентиновна большая Вам благодарность от меня за такой потрясающий сюрприз. Вы очень-очень меня порадовали )))

4 комментария:

  1. Я осень рада, что понравилось. А лаванду собирали сами в Крыму, недалеко от Севастополя. Там летом живёт семья сына. Я каждое лето привожу с собой лаванду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз вам большое спасибо за доставленную радость

      Удалить
  2. круто! поздравляю! открытка мне очень понравилась, обожаю такие - с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка очень красивая и баночка с вареньем. Это такая кропотливая работа, но она стоит таких трудов - выглядит потрясающе

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!