воскресенье, 15 марта 2020 г.

Как я готовилась к зиме. И фото февраля 2020

Здравствуйте!

Да, я знаю, что уже март и писать о том, как я готовилась к зиме не очень актуально, но вот приперло меня поделиться этим сейчас, когда у нас за окном ранняя весна )))

И как же я готовилась? 

Во-первых, связала гамашики для дочки по волшебным формулам Ани Котовой @knittedbird




Во-вторых, сшила старшим мальчишкам из обалденного футера с начесом спортивные штаны. Фотографировать не стала, но покажу штанишки из остатка ткани, хватило как раз на 92 размер.

Имитация гульфика, боковых и задних карманов )))


В-третьих, связала себе и дочке шапки. Так сошлись звёзды, что добрые люди отдали нам 2 замечательных настоящих помпонов, которые удивительным образом подошли к нашим шапочкам.
Моя связана крючком по мастер-классу @svetlashanovikova. Шапка тёплая, без поделала
Дочкина шапка связана уже спицами по мастер-классу. Шапка с подкладом.



В-четвёртых, связала себе джемпер, но о нем расскажу отдельным постом )))
В-пятых связала себе носки по новой для себя методике, но они очень не фотогеничны )))

И в конце хотелось бы поделиться фотографиейс хлебного мастер-класса, на котором я познавала азы хлебопечения на закваске. Это фотография и будет фото февраля для фото-проекта Наташи.





5 комментариев:

  1. Лена, ты хорошо подготовилась к зиме и хорошо потрудилась :)
    Хороши и штанишки, и шапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Потрудилась я на славу ))) всем угодила )))

      Удалить
  2. Ах какой хлеб! :))) Кому что называется :)))
    Лен, подготовка получилась отличная, фото утаскиваю в галерею :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милющие вещичкиииии, не могу особенно на тельце!!!! Милота в квадрате!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!