среда, 1 апреля 2020 г.

Снизу-вниз в технике Свинг. И фото марта )))

Здравствуйте!

Давно хотела себе джемпер с не параллельными полосами. И этой осенью моя хотелка исполнилась, точнее я исполнила ее сама ))) Вязала по бесплатному мастер-классу #снизувниз_knittedbird замечательной Ани Котовой @knittedbird. Полосы же вязала по принципу техники вязания Свинг.

Свинг (с англ. Swing – качание, раскачивание, колебание) – это техника вязки спицами, для создания узоров в которой применяются укороченные ряды. Такие приемы по другому называют частичным или укороченным вязанием. 

Правда, я немного отошла от правил этой техники, но ведь я не испортила вещь, а сделала так, как нравиться мне )))))


Данные о проекте:
пряжа:
1)
castle Chillon замок Шильон цвет 20776
175/50
60% альпака 30% шерсть меринос 10% акрил
2)
Перуанская альпака Пехорка цвет Бледно-бледно голубой
150/50
50% альпака
50% шерсть меринос

Спицы:

Основа 3.0 Резинка 2.5
Рукава 4.0 резинка 3.0

Вес 215 гр


Немного колется, я быстро к этому привыкла, но все же лучше носить когда прохладно, в жару колется нещадно )))

И напоследок фото марта для проекта Наташи "12 месяцев": Это маршрут, который пробежал мой муж в день 8 марта )))

5 комментариев:

  1. Лена, какие интересные полосочки ты вывязала. Отличная кофточка получилась :)
    Ого, вот это подарок на 8 марта, я впечатлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От поздравления сама до сих пор под впечатлением )))

      Удалить
  2. Интересная техника, Лена я даже и не знала. хотя укороченные ряды знаю, я так шапку вязала. Цвет хороший, мягкий. Но альпака конечно очень теплая, даже жарко наверное:)
    и конечно маршрут пробега поразительный, надо же было так придумать, молодец у тебя муж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я и не ожидала такого подарка вообще, думала он у меня не романтик вовсе )))
      В этой технике очень хорошо остатки пристраивать, обычно используются несколько цветов

      Удалить
  3. Интересная техника, никогда не слышала. Результат красивый!!!! Такой оригинальный подарок на 8 марта)))) Здорово! У мужчин не стандартный подход)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!