суббота, 31 декабря 2022 г.

Новогодний подарок от Лизы Lizzeta. И с наступающим Новым годом!

Здравствуйте!

Мне очень повезло, что  когда пришло мне смс-уведомление от почты, я была не дома, а рядом с почтой. Естественно, я сразу же побежала за своей посылкой. Очередь была приличная, хотя был день, но я выстояла и получила свою заветную коробочку.

Посылка пришла от Лизы Lizzeta. Handmade notes в рамках Новогоднего обмена.

Пока я раздевалась кошка и дочка вертелись около коробки: одна усердно обнюхивала коробку, вторая на радостях скакала рядышком.


Наконец-то открыли коробку, а там такое все яркое и загадочное )))



Первым открыли сверток Для маленькой принцессы. Лиза для дочки связала замечательные гетры. Рада как увидела-примерила, заявила, что она тигрица и ей срочно нужен костюм тигра. Весь вечер играла в тигрицу. 




А для меня Лиза связала потрясающие варежки! Я не любитель вязать варежки и носки, для меня это долго, муторно и не интересно, а у Лизы варежки так хороши, они для меня идеальны, я так не умею ))). И цвет очень подходит к моему зимнему пуховику.




Каждый сверток - это сюрприз, который радует и греет сердце. 

Журнал с интересными идеями для Нового года и Рождества. Эх жаль, что к этому году я не успею воплотить кое-какие идеи из этого журнала.
Пряжа, которую я смотрела в совместных закупках, но так и не решилась купить. Эти ниточки очень подходят для вязание шалей и как раз 2 моточка хватит на одну небольшую шаль. Я недавно подписалась на сообщество дизайнера шалей, где периодически выкладывают описания дизайнов, поэтому я начала мониторить шальную пряжу. Теперь у меня в закромах благодаря Лизе есть такие ниточки. Ждите шаль ))


В свертке с надписью "От зайчика из леса" и фигуркой зайца я обнаружила настоящие кедровые шишки. Какой же у них аромат м-м-м ... ненавязчивый, еле-еле уловимый. Теперь эти шишки часть моей простенькой заячьей экспозиции.


 
А еще Лиза отправила мне семена для дачи, игры и журнал для детей, чай и конфеты для семейного чаепития, красивую открытку с пожеланиями.


Лизонька, благодарю тебя от всего сердца за такие замечательные подарки. 
Благодарю тебя за внимание и чутье.
Спасибо, Лиза, за радость и улыбки. 
Я в восторге!!! 


 





2 комментария:

Спасибо, что оставили свой комментарий!